Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, Google Plus, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

Идем на восток

«Чио Чио» выходит на Азию. Скоро наши парикмахерские могут появиться во Вьетнаме, Малайзии, Камбодже, Индонезии и Таиланде.

В этом году я планирую слетать в Индонезию и Камбоджу, изучить рынок и решить, где мы откроем свою первую азиатскую точку. Обкатаем собственную точку, разберемся со всеми особенностями рынка и потом запустим франшизу.

Хоть мы и уже зарегистрировали компанию в Штатах, у нас большие перспективы и на Азию. В США рынок консолидирован: кругом «пуленепробиваемые» компании с многолетней историей. Жители уже видели 10 разных форматов (правда, не видели еще нашу парикмахерскую). Азиатский рынок не такой.

Хотя идея японского формата парикмахерских пришла из Азии, во многих странах он не распространен — поэтому у нас есть шанс выстрелить, и выстрелить прибыльно. Только в Индонезии население в два раза больше, чем в России — 270 миллионов человек. Это очень большой рынок, на котором легко масштабироваться.

Мы уже подписали договор с местным девелопером и сейчас создаем финмодель. В Азии все будет иначе: начиная с того, что нам приходится закладывать в бюджет риски вроде разбитых витрин, воровства или рэкета.

Но после открытия 200+ точек по России и СНГ нам ничего не страшно.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Популярное