Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, Google Plus, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

Люди экономят, но не на красоте

«Чио Чио» фокусируется на стрижке. Именно за стрижкой приходят клиенты в парикмахерские, а если бюджет позволяет, берут дополнительные услуги.

По данным соцопроса ФОМ, больше половины россиян экономят. Причем 51% урезает расходы на продукты, 26% экономят на обуви и одежде, 16% — на развлечениях. Только 10% экономят на парикмахерских.

Человеку проще носить одну и ту же футболку, купить мясо подешевле, не сходить в кино, но он всегда готов платить за ухоженность и чистоту.

Мы ассоциируем стрижку с гигиеной. Человек приходит к нам, чтобы выглядеть ухоженным. Одной стрижкой за 200 рублей можно изменить свою внешность.

Пройдет еще сто лет, но люди всегда будут обращать внимание на внешний вид. Каким бы талантливым ни был человек, если он выглядит неухоженным — его никто не будет воспринимать всерьез. Он даже может вызывать неприязнь. Но стоит сделать стрижку, и он становится в разы привлекательнее. Никакой магии.

Получается, что «Чио Чио» — это не просто сеть парикмахерских. Это легион из более чем 1000 мастеров, которые делают вас красивыми.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное