Подписка на блог

Customize in /user/extras/subscribe-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, Google Plus, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, РСС JSON Feed

Sample text.

О чем переживают франчайзи

Каждый предприниматель — храбрец. А храбрость — это не отсутствие страха, а господство над ним. В этом посте мы взглянем в лицо основным страхам франчайзи и развеем их.

Куплю франшизу, а она окажется пустышкой

Есть такие недобросовестные франчайзеры — продают пакет документов, берут паушальный взнос и теряются. Чтобы не попасть к такому мошеннику, франчайзи стоит заранее узнать больше о франшизе и убедиться в ее реальности.

О хорошей франшизе пишут СМИ, у нее есть свой сайт, живые группы в социальных сетях, а партнеры выступают в роли консультантов. На сайте «Чио Чио» мы выкладываем видео с отзывами от наших партнеров и их контакты. Вы можете поговорить с каждым из них и узнать больше о франшизе.

Как я буду работать по франшизе, не зная ниши

Знать абсолютно все ниши — невозможно. И это нормально. Поэтому и существуют управляющие компании, которые ведут франчайзи с первого дня покупки франшизы.

В «Чио Чио» отдел запуска помогают выбрать помещение и нанять мастеров; отдел сопровождения консультирует по общим вопросам; отдел качества следит за работой мастеров. С каждым франчайзи работает бизнес-тренер по его персональному плану развития.

Франшиза не подходит для моего города

Модель франшизы не подходит его городу. Основные причины: большой или слишком маленький город, другие культурные ценности, большая конкуренция.

Но стрижка нужна всегда и везде, хоть в Богатых Сабах, хоть в Нью-Йорке. Люди не экономят на красоте, им важно выглядеть хорошо.

У нас нет ни одной закрытой точки по причине финансовой несостоятельности. Мы уверены в нашей модели, поэтому можем себе позволить отдавать франшизы с гарантией окупаемости.

Франшизу съест конкурент покрупнее

Нельзя исключать, что на рынке может появиться сильный конкурент. Но его появление равносильно извержению вулкана — когда-нибудь это случится, но не факт, что завтра.

У нас уже есть конкуренты, которые копируют нашу бизнес-модель. У них всего пять новых точек за два года, у нас 220. Реализация важнее идеи.

Франшиза не будет развиваться

Если франчайзер не вкладывает бюджет в развитие франшизы и живет только на паушальные взносы — его сеть может обанкротиться. В «Чио Чио» другой подход. Мы заботимся о своем продукте, постоянно что-то меняем, открываем свои точки, тратим деньги на продвижение и рекламу. Наши франчайзи покупают франшизы сразу по три точки.

За работой управляющей компании следит профсоюз партнеров. Если мы что-то меняем, повышаем роялти или корректируем цены — решение принимают все франчайзи на общем собрании.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное